Вторник, 13.04.2021, 18:37
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением предметом эстетического цикла» г.Уссурийска
Георгиевская ленточка
Меню сайта
Категории раздела
Новости [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

 

Специально оборудованные учебные кабинеты  отсутствуют  

 Объекты для проведения практических занятийприспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья   отсутствуют            

Библиотека, приспособленная  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья   отсутствует

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья   отсутствуют

 Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

       Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.

           Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт.

           При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

            Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

 

 Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла

Наша школа имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект с оказанием образовательных услуг маломобильным гражданам:

  • Пандус
  • Крыльцо оборудовано контрастными линиями
  • При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
  • Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников школы

В здании вы можете воспользоваться образовательными услугами.

В случае трудности посещения здания школы, образовательные услуги могут оказываться на дому.

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла получения услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к администрации учреждения. Телефоны (4234) 35-41-36

О специальных условиях питания создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, но при заявлении родителя (законного представителя) будет предоставлено.

О специальных условиях охраны здоровья  

 В школе функционируют медицинский кабинет.

Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется Бюджетным учреждением здравоохранения "Уссурийская  детская городская поликлиника", в соответствии с договором с КГБУЗ "Уссурийская центральная городская больница»".

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - первостепенная задача образовательного учреждения.

Медицинский кабинет с процедурной расположен на 2 этаже.

Школьный медицинский работник не ведёт приём больных детей.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

 

 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

         Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г. Уссурийска, с системами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается  доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

           Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г. Уссурийска, и другими ресурсами образовательной направленности.

             Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.  В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным. Информационное обеспечение В школе имеется официальный сайт, содержащий: справочную информацию о школе; информацию о педагогическом составе; материалы и работы учителей и учеников; советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам; новости школы и т.д. Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе:

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
  • Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов https://ja-uchenik.ru/
  • Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/
  • Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/
  • Соло на клавиатуре, OnLine курс. Пройдя этот курс, любой человек может научиться набирать на клавиатуре слепым десятипальцевым методом https://nabiraem.ru/
  • Интерактивный калькулятор измерений для перевода различных единиц измерения из одной системы в другую https://www.convert-me.com/ru/
  • Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира http://worldgeo.ru/
  • Физическая энциклопедия OnLine http://physicum.narod.ru/
  • Биологический сайт, содержащий интересную и малоизвестную информацию по ботанике, зоологии, генетике; биографии великих людей, посвятивших себя биологии; словарь биологических терминов http://www.biodan.narod.ru/
  • Российский образовательный портал — http://www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей.
  • Портал «Российское образование - http://www.edu.ru содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность.
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://schoolcollection.edu.ru/
  •  

 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

          Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются  мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

              Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

          Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

               Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • ноутбуки,
  • оборудование лингафонного кабинета,
  • телевизоры,
  • МФУ.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат не предусмотрено

 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено/

 

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.

Этапы и сроки реализации программы "Доступная среда"

I этап: 2011 - 2012 годы;

II этап: 2013 - 2015 годы;

III этап: 2016 - 2018 годы;                                                    

IV этап: 2019 - 2020 годы;

V этап: 2021 - 2025 годы                                                

С полным текстом данной государственной  программы можно ознакомиться на сайте 

Минтруда России.

Цели Программы: формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов наравне с другими людьми – к физическому окружению, транспорту, к информации и связи, а также объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Задачи Программы:

разработка и внедрение нормативно-правовых документов с учетом принципов формирования доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения;

разработка механизма стимулирования государственных и негосударственных структур по активизации деятельности в части обеспечения условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан;

внедрение принципа «универсального дизайна» в техническом регулировании в области разработки и внедрения оборудования, программ услуг, а также объектов транспортной и социальной инфраструктур;

повышение объема телевизионных и радиопередач, спортивных, рекреационных и туристических объектов, доступных для инвалидов;

повышение количества детей-инвалидов, включенных в систему обязательного начального и среднего образования;

увеличение количества детей-инвалидов, участвующих в играх, проведении досуга и отдыха, в спортивных мероприятиях, включая мероприятия в рамках школьной системы;

внедрение новых технологий производства, новых моделей технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам (вспомогательных/ассистивных средств и услуг);

оснащение современной техникой, в том числе реабилитационной ряда федеральных образовательных и санаторно-курортных учреждений для проведения реабилитационных мероприятий инвалидов/

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021uCoz